Онлайн-справочник

Онлайн-справочник

Бизнес-идея создания и развития онлайн-справочника – это одна из возможностей заработка в интернете. Настоящего и нормального заработка, без всяких сказок и обещаний получать миллионы через месяц после старта. Онлайн-справочники или сайты-каталоги популярны во многих регионах или отдельных отраслях,  и сегодня мы рассмотрим подробнее способы заработка на таких сайтах.

Актуальность идеи

Люди в наше время большую часть информации ищут в интернете. Для этого обращаются к поисковым системам или онлайн-справочникам. При этом сайты-справочники удобнее, чем поисковики, т.к. в них вся информация структурирована и подана в удобном виде. Например, вы ищете стоматологию и при вбивании соответствующего запроса в поисковой системе, вы получите большое количество результатов, и каждый сайт нужно будет открыть и просмотреть. И, кстати, среди этих результатов будут и сайты-каталоги, в которых все стоматологии удобно расположены списком или на карте вашего города, и вы можете выбрать подходящую вам по ценам или местоположению.

Реализация идеи

Сайты-каталоги бывают разных видов. Это может быть городской сайт-справочник, охватывающий все сферы жизнедеятельности, и на котором можно найти и аптеку, и кинотеатр. Или это будет узкоспециализированный справочник по какой-нибудь одной тематике, например, на нем будут собраны и структурированы все рестораны или стоматологии. Третий вариант самый обширный по охвату – это сайт на все города и по всем тематикам. Выбор между этими вариантами зависит от ваших возможностей, как технических, так и финансовых.

Начинаем реализацию проекта с создания сайта. Это должен быть обязательно сайт с хорошим дизайном и логично проработанной структурой. Чем он будет легче, проще и удобнее для пользователей, тем чаще на него будут возвращаться и пользоваться его услугами снова и снова, что означает снижение затрат по привлечению посетителей. Поэтому за созданием сайта обращаемся к профессиональным программистам и дизайнерам, которые отлично знают свое дело. Подключаем к разработке и seo-специалиста, чтобы он уже на начальном этапе правильно настроил внутреннюю оптимизацию сайта.

Монетизация

Вариантов заработка на сайте-справочнике несколько. Самый простой и распространенный – это плата за выделенное размещение информации о компании. На общих условиях каждая компания добавляется в справочник бесплатно, но при этом у нее ограничена подача информации – только контактные данные и описание. И в общем списке компании размещаются по алфавиту. А на платной основе можно добавить больше информации, включая фото- и видеоматериалы, прайс-листы, отзывы и т.д., и к тому же компания закрепляется в верхней части списка, что гарантирует ей больше просмотров потенциальными клиентами.

Также можно продавать рекламу, тематическую в определенных рубриках, и общую, предназначенную для всех пользователей. Реклама может быть баннерная и видеорекламой.

Но нужно понимать, что какой бы ни выбрали вариант заработка на сайте-справочнике, его нужно раскручивать и продвигать, чтобы его посещаемость позволяла ставить хорошие цены на рекламу.

Бизнес-идея заработка на онлайн-справочнике актуальна в наше время, когда многие люди ищут информацию в интернете. Конкуренция в этой сфере высока, но если найти свою нишу, то может получиться интересный и прибыльный бизнес.

Успехов вам в бизнесе!

Добавить комментарий