Услуги эвакуатора

Услуги эвакуатора

Услуги эвакуатора в наше время нужны многим автомобилистам, и бизнес по предоставлению этих услуг может быть успешным и прибыльным, если его правильно организовать. Необходимость эвакуировать машину может возникнуть у каждого и в любой момент, ведь от неприятностей на дороге не застрахован никто. В такой момент желательно иметь под рукой контакты компании, оказывающей услуги автоэвакуатора.

Актуальность идеи

Автомобилей на дорогах наших городов с каждым годом становится все больше и больше. Старый автопарк продолжает стареть, а новые авто активно пополняют ряды на проспектах и улицах. Изношенность старых машин зачастую приводит к тому, что однажды автомобиль просто отказывается ехать дальше и встает посреди улицы, создавая неприятности другим участникам дорожного движения. Да и аварийность с каждым годом увеличивается, ведь количество автолюбителей растет, а вот качество вождения остается на прежнем уровне, или даже ухудшается. Внезапные отказы в дальнейшей эксплуатации старых машин и частые аварии и создают клиентов для бизнеса по эвакуации авто. Пока картина не изменится, а предпосылок к этому нет, работы у эвакуаторов машин будет немало.

Реализация идеи

Осуществление данной бизнес-идеи не представляет собой ничего сложного. Собственно, необходимо приобрести эвакуаторы и принять на работу эвакуаторщиков. Гораздо больше затрат энергии и денег понадобится при поиске клиентов. Но давайте обо всем по порядку.

Оборудование и персонал

Эвакуатор можно сделать на основе разных автомобилей средней и большой грузоподъемности. Самые распространенные варианты – ГАЗель, Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер. Все эти эвакуаторы спокойно подойдут для перевозки легковых автомобилей стандартных размеров. Сложности могут возникнуть лишь с большими и тяжелыми внедорожниками, вроде Тойоты Тундры. Но здесь уже нужно выбирать – либо у вас есть возможность приобрести один эвакуатор большой грузоподъемности, и тогда вы сможете перевозить тяжелые джипы и сломавшиеся ГАЗели, либо вам придется отклонять подобные заявки и объяснять клиентам, что нет технической возможности помочь им в их ситуации. Для старта бизнеса достаточно будет купить 2-3 машины.

Водителей на эвакуаторы нужно подбирать тщательно. У них должен быть хороший стаж вождения, и не должно быть проблем с вредными привычками. Ну а чтобы у эвакуаторщиков не было соблазна оказывать услуги мимо кассы, стоит на все ваши машины поставить GPS-трекеры, которые стоят недорого, да и в перспективе многократно себя окупят.

Маркетинг

Услуги эвакуатора рано или поздно могут понадобиться каждому автовладельцу, но заранее об этом редко кто задумываются. Обзавестись контактами помощи на дороге обычно удосуживаются только опытные водители, которые уже сталкивались с неприятными ситуациями, когда нужна техническая помощь или буксировка до СТО, а кому звонить неизвестно. Поэтому главная задача в маркетинге – разместить ваши контакты на видном месте, где бывают много водителей. При этом номер телефона должен быть легким и быстро запоминающимся. Договоритесь о раскладывании ваших листовок на АЗС, СТО, шиномонтажных мастерских, магазинах автозапчастей и т.д. Нужно максимально охватить те места, где бывает ваша целевая аудитория.

Также не забываем про продвижение в интернете. В наше время вполне возможно, что водитель будет со смартфона искать услуги эвакуаторщика в интернете. Создайте одностраничный сайт-визитку, продвигайте его. Не будут лишними и аккаунты в социальных сетях.

Идея бизнеса по оказанию услуг эвакуатора для машин актуальна и востребована в наше время, когда водителей становится все больше, а с ними растет и количество потенциальных проблем на дорогах.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Добавить комментарий