Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Бизнес-идея оказания бухгалтерских услуг подходит по своим масштабам и частному специалисту бухгалтерского дела, и предпринимателю, решившему организовать полноценную компанию по оказанию услуг бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге. Идея не нова, но с ее помощью можно хорошо заработать, если правильно организовать свой бизнес.

Актуальность идеи

В наше время многие предприниматели стараются оптимизировать свои расходы, чтобы не тратить деньги там, где их можно сэкономить. И хорошей статьей экономии бюджета компании может стать бухгалтер на аутсорсинге. Ведь для штатного специалиста придется покупать компьютер, программное обеспечение, организовывать рабочее место. Не будем забывать и про заработную плату со всеми отчислениями и отпускными. В то же время работы у бухгалтера не всегда много, и не всегда оправдано его ежедневное пребывание в офисе.

Гораздо удобнее и выгоднее обратиться в бухгалтерскую компанию. Вы получаете компетенцию сразу нескольких специалистов, один из которых хорошо разбирается в трудовых отношениях, а другой умеет находить общий язык с налоговиками. Да и по стоимости услуг приходящий бухгалтер куда выгоднее штатного специалиста.

Имея такие вводные данные, можно сделать вывод, что бизнес-идея бухгалтерского сопровождения компаний актуальна в наше время.

Реализация идеи

Как было сказано выше, бизнес на этой идее можно построить, как в одиночку, предлагая свои услуги, если вы хороший бухгалтер, так и со штатом специалистов, беря на ведение много компаний и предлагая дополнительные услуги. Мы рассмотрим с вами второй вариант – организацию бухгалтерской компании.

Персонал

Главный актив данного бизнеса – это грамотные и квалифицированные специалисты. Многие предприниматели общаются между собой, и если вы будете оказывать услуги некачественно, то очень скоро у вашей компании сложится репутация ненадежного поставщика столь важных в бизнесе услуг. Особенно это касается небольших провинциальных городов, где сарафанное радио остается важным маркетинговым инструментом. Поэтому ставим перед собой цель получить самых лучших бухгалтеров в свой штат.

В бухгалтерии много различных специализаций – материальный стол, зарплата, торговля и т.д. Для полноценной работы во всех направлениях, необходимо подбирать специалистов со знаниями во всех сферах, чтобы они могли помогать друг другу в сложных ситуациях.

Маркетинг

Поиску и привлечению клиентов нужно уделить большое внимание. Этот бизнес интересен тем, что заказчик услуг платит вам не единоразово, а каждый месяц. Соответственно на стоимости привлечения клиента можно не экономить и развернуть полноценную маркетинговую активность.

  1. Сайт. Без представительства вашего бизнеса в интернете вы потеряете большое количество потенциальных клиентов. Многие компании ищут услуги в интернете, в том числе и бухгалтерские. Но сайт сам по себе не будет приносить никакой пользы – его нужно продвигать и заниматься рекламой в интернете. В перспективе он может стать самостоятельным каналом продаж, возможно даже самым активным и прибыльным.
  2. Прямые продажи. Активные продажи менеджера с помощью обзвона «холодной» базы и предложения ваших услуг все еще остаются действенным способом поиска новых клиентов. Особенно если ваш менеджер по продажам будет не просто предлагать бухгалтерские услуги, а будет заинтересовывать интересными предложениями – например, поучаствовать в бесплатном семинаре по налогообложению, которые проведет ваша компания, и на котором вы уже сможете ближе познакомиться с потенциальными клиентами и предложить им свои услуги.
  3. Местные канал продаж. В каждом городе есть свои популярные маркетинговые каналы – это может быть популярный городской сайт, или газета, которую читают многие горожане, или местный телеканал. Для продвижения своих услуг обязательно необходимо пользоваться местными популярными рекламными возможностями.

Оказывая бухгалтерские услуги компаниям вашего города, важно хорошо работать и нарабатывать себе репутацию надежного и квалифицированного поставщика бухгалтерских услуг. И со временем, вы обнаружите, что все меньше вкладываетесь в привлечение клиентов, а их при этом становится все больше.

Удачи вам в ваших начинаниях!

 

Добавить комментарий